МОЩНЫЙ СКАННЕР КОДОВ - SOLUS

В предыдущих материалах о возможностях диагностических приборов мы рассматривали влияние эволюции моторной диагностики на обновление линейки приборов именитого производителя Snap-On, а также останавливались на особенностях диагностической системы MODIS. Сегодня речь пойдет об уникальном представителе семейства приборов – диагностов-мощном сканнере кодов SOLUS.
Snap-On это фирма, в которой работают не просто технари, знающие своё дело. Здесь работают технари "философы". В подтверждение этому реализация принципа постепенного наращивания возможностей участка диагностики при использовании приборов Snap-On.
Была обновлена комбинация приборов СИСТЕМНЫЙ СКАНЕР + МОТОРТЕСТЕР. А именно появилось два новых прибора: СОЛУС (SOLUS™) и ВАНТАЖ ПРО(VANTAGE™ Pro). Такая комбинация у Snap-On уже существовала в виде MT2500 + ВАНТАЖ. Но в настоящий момент мы наблюдаем эволюцию приборов более продвинутый сканер, более мощный мотортестер. Сегодня речь о первом компоненте.

ЧТО ТАКОЕ SOLUS?

SOLUS   это новый мощный мультибрендовый сканер кодов. Фирма Snap-on продолжила линейку мультибрендовых сканеров, начавшихся 14 лет назад с популярного PDL (MT2500), продававшегося тысячами в год в Европе и десятками тысяч в Америке. Очередной шедевр диагностических сканеров СОЛУС (SOLUS™  "одиночка" (лат.)) Называя так свой прибор, производители хотели подчеркнуть профессиональную подготовку своего детища. Это обозначает, что СОЛУС в одиночку способен решить очень много вопросов диагностики на огромном количестве автомобилей. Это так же обозначает, что в приборе собрана мощнейшая база данных на автомобили, многофункциональная программа, позволяющая снимать и интерпретировать традиционно коды ошибок двигателя, систем ABS, SRS, AT, а также систем электронного управления и комфорта, круиз контроля и систем безопасности автомобилей.
СОЛУС охватывает все мировые рынки автомобилей:
Европа:
Mercedes Benz, BMW, Mini, Rover, Land Rover, Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda, Opel, Ford Europe, Renault, Peugeot, Citroen, FIAT, Alfa Romeo, Lancia, Volvo.
Азия:
Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Honda/Acura, Mitsubishi, Mazda, Hyundai, Daewoo, KIA
Америка:
GM, Ford USA, Chrysler
Японцы и Корейцы США

ЧТО НОВОГО?
Что поменялось в СОЛУС по сравнению с предшественниками? В первую очередь, дружественный интерфейс на базе Windows® CE. Мощный быстродействующий процессор. Быстрый выбор автомобиля с помощью ниспадающего меню всегда позволяет наблюдать этапы выбора, исключая ошибку. Встроена функция выбора ранее тестируемого автомобиля. Что называется, выбор в одно касание. Автомобили хранятся в этом списке с указанием марки, года выпуска, системы впрыска, объёма двигателя, нюансов протоколов связи. Это быстро позволяет вспомнить предыдущие работы. И если вам приходится часто работать с однотипными машинами, это позволяет не тратить время на выбор.
СОЛУС работает с новейшими протоколами CAN и CANII, позволяет отображать в графическом виде данные сигналов (до 8 штук одновременно), работать в режиме регистратора ошибок, позволяет проводить дорожные тесты, записывая протокол работы двигателя. В любой набор СОЛУС а входит новейшая программа EOBD/OBDII/CAN.

ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН
Традиционно в приборах Snap-On большое внимание уделяется внешнему виду и органам управления прибором. Большой экран оснащен антибликовым покрытием. Очень контрастный. Информация нормально видна даже в солнечную погоду. Клавиши управления расположены с правой стороны таким образом, чтобы полное управление прибором вы могли осуществлять одной рукой. Навигация производится кнопками "ВВЕРХ"  "ВНИЗ"  "ВЛЕВО" "ВПРАВО". Подтверждение выбора кнопка "Y", отказ   кнопка "N". Есть программируемая кнопка "S", позволяющая на неё повесить нужную вам функцию. Это удобно, если эта функция запрятана в череде подменю. Рядом находится кнопка управления яркостью. Это для того, чтобы быстро настроить экран, когда надо присмотреться к графическому потоку данных, если вы работаете в солнечную погоду на улице. Там же расположена клавиша выключения питания. Вся коммуникация прибора находится сверху. 15-пиновый разъём данных главный для диагностики, утоплен в глубокую шахту, что позволяет жестко фиксировать кабель данных. Это позволяет кабелю служить очень долго. По опыту скажем, что такая конструкция практически исключает выход из строя. Рядом находится разъём питания.
Далее расположен слот для Flash-карты и два разъёма USB. Flash-карта применяется для сохранения данных тестирования. USB служит для связи с PC и подключения принтера. Сзади прибора есть подставка, позволяющая удобно расположить прибор на ровной поверхности или подвесить на чём-либо. Все сделано для того, чтобы можно было работать промасляными руками и класть на горячий двигатель, ну и … случайно ронять. Все управление одним пальцем. Цвет чтобы не забыть под капотом красный.

ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В прибор входит инфракрасный порт (для распечаток), порт USB, имеется разъём для флэш-карты, с которой можно пополнять данные либо вести собственную базу данных клиентов.

ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Программа пошагово ведет "лентяев", которые не читают инструкции, подсказывая, где находится диагностический разъём, какой кабель и ключ идентификации выбрать из набора. Программа НАПОМИНАЕТ о необходимости выключить зажигание перед  подключением, медленно прощупает бортовой компьютер, идентифицирует его и после этого предложит Вам список тестов и процедур. В плохих случаях предупредит, что до Вас эту машину "неудачно чинили" (некорректно установили сигнализацию, приёмник, пр.). На автоматических коробках предложит покататься, чтобы продемонстрировать, на каких скоростях Вы ездите, на каких оборотах происходит переключение, проверит давление в системе АКП.
г.Днепропетровск, пр.Гагарина,18, 3 этаж, офис 2
tel +38 097 570 01 01 Киев
tel +38 067 632 98 93 Днепр
tel +38 098 056 11 22 Львов
 
IK@MB.DP.UA
 


Оборудование для шиномонтажа | Оборудования для балансировки колес | Инструмент для сто | Оборудование для мойки | Диагностика для авто

Шиномонтажное оборудование
EvroSto - Оборудование для СТО, оборудование для шиномонтажа, оборудование для мойки